Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные части авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям довольно часто требуется покраска. Перед ней обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, потому участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью удаления мелких сколов или же царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.